Часто задаваемые вопросы


Как добраться до лайнера.


После бронирования круиза, спрашивайте у менеджера карту порта и схему проезда. Если вы будете добираться на такси, заказывайте трансфер до морского порта.


Какое питание на борту.


Вечерний прием пищи, на борту лайнера, как правило, организован в две смены. Ужин около 18-00 и около 20-00. При бронировании путевки, уточните менеджеру, в какую смену вам было бы удобно посетить ресторан. Сообщите количество мест за столиком, на протяжении всего путешествия его зарезервируют за вами. Заказы принимают официанты, для вас будет назначен персональный официант, который будет знать ваши вкусы и угадывать ваши желания.

На лайнерах используют свежие продукты, которые закупают на стоянках в портах. Для тех, кто соблюдает диету, есть диетические продукты. Они содержат минимальное количество жира.

Напитки и еду можно заказать в номер бесплатно. Завтраки приносят в каюту по предварительному заказу. Для этого нужно заполнить бланк и вывесить снаружи на дверь.

На борту есть множество ресторанов и кафе, там вы сможете поужинать бесплатно, заплатив за сам столик около 20 евро.


Дополнительные расходы.


В связи с тем, что на борту лайнера оплата товаров и услуг запрещена наличным расчетом, для вас будет приготовлена персональная карта, соответствующая номеру вашей каюты. Если вам будут необходимы СПА - процедуры, вы захотите прогуляться по магазинам или посетить Duty Free, оплата будет происходить по Круизной карте. Для получения этой карты необходим депозит – 300 долларов на персону. После получения товара, вам нужно будет воспользоваться картой и подписать чек.

По завершению путешествия, вам необходимо будет просмотреть список расходов и оплатить выставленный счет банковской картой или наличными.


Детские программы.


На борту разных лайнерах существуют различные условия для детей. Но на каждом корабле предусмотрены детские развлечения. Детские комнаты разделены по возрастной категории. Есть пространства для детей от трех лет, есть комнаты для подростков десяти – двенадцати лет. На некоторых лайнерах предусмотрены мини-бассейны. Из приятных развлечений:

  • Мороженое из киоска.
  • Видеоигры
  • Пинг-понг
  • Кино
  • Площадки для игр

Центры работают ежедневно, они абсолютно бесплатны для детей и родителей. На некоторых лайнерах вы сможете воспользоваться специальным детским меню. Уточняйте этот вопрос у менеджеров.

Организуются вечерние развлечения для детей, танцы, шоу.


Вопросы относительно багажа.


Вам необязательно самим нести багаж в каюту. Для этого работают носильщики, которые в сохранности доставят ваши сумки до места. Вам достаточно будет наклеить на багаж бирки, на которых будет указаны ваши данные (номер комнаты и фамилия). Заполняйте талончики внимательно, чтобы не произошла путаница.


Моя безопасность.


Круизные компании делают все возможное, чтобы путешествие для туриста было максимально безопасным и спокойным. Однако никто не дает гарантии полной безопасности в связи с ситуацией в некоторых странах. К этому относятся военные действия, терроризм, преступность. Информация от Государственных ведомств постоянно обновляется. Туристы всегда предупреждены о самых не благоприятных местах для путешествий.

Лайнеры прибывают в порты множества городов и стран. Учитывайте это при выборе путевки и выбирайте такой маршрут, который не вызовет у вас сомнений в вашей безопасности.

В связи с внезапными событиями, круизные компании оставляют за собой право менять маршрут в любое время, если речь идет о сохранности лайнера и пассажиров.


Мероприятия во время путешествия.


Каждый день вашего путешествия будет разнообразным и насыщенным различными событиями. План мероприятий будут ежедневно доставлять в ваш номер для ознакомления. Там же будет информация о погоде за бортом, об экскурсиях, которые планируются сегодня, рекомендации по выбору одежды для прогулок по месту прибытия в порт.

На многих лайнерах есть бассейны, сауны джакузи. Вы сможете наслаждаться косметическими и СПА – процедурами. Для туристов предусмотрены бары, дискотеки для тех, кто любит шумные компании, библиотеки, массажные кабинеты – для любителей спокойного отдыха.


Документы для круиза.


Необходимые документы для круизного путешествия:

  • Паспорт заграничный. Его срок должен быть на полгода дольше, от окончания поездки. В нем должны быть проставлены визы, которые необходимы. Если ваш паспорт не соответствует нормам, вас могут не допустить до лайнера. При этом не будет произведен перерасчет, и ваши средства вам возвращены не будут.
  • Посадочный билет (В большинстве случаев он может иметь электронный вид, уточняйте у менеджеров)
  • Страховка
  • Авиабилет
  • Справки, медицинские документы, сертификаты.

В каждой стране свои требования для въезда на территорию, поэтому ваши документы должны соответствовать выбранному маршруту. Пассажир самостоятельно отвечает за наличие документов и их соответствующий вид. При недействительных документах, вам будет отказано в круизе. Потраченные средства туристу не возвращаются. Обратитесь к туристическому агенту, который вас проинформирует о документах по каждому направлению. Для путешествий с детьми до 18 лет, есть определенные требования, уточняйте у менеджеров туристического агентства.


Гардероб с собой.


Круизные путешествия – э то тот же курорт, на котором желательно выглядеть соответствующе. При этом необходимо ничего не забыть. Для прогулок по палубе и на берегу подойдет как спортивный стиль, таки и стиль «casual». Не забывайте о том, что бы можете проводить время не только днем, когда тепло, но и прохладными вечерами.

Для ресторанов должны быть предусмотрены торжественные наряды. Причем чем длительнее поездка, тем больше выбирайте подобных вещей. Он должен быть примерно такой, в каком бы вы дома отправились бы в элитный ресторан. Для дам – вечерние платья, для мужчин – костюмы, рубашки, смокинги.

На лайнерах «люкс» класса, торжественные вечера могут быть ежедневно или через день. Предусмотрите этот момент и возьмите больше коктейльных нарядов. Вход в ресторан в футболках и джинсах строго запрещен.

Для прогулок в городах, предусмотрите переменчивую погоду. Может быть как холодно, так и слишком жарко. Несколько свитеров, кофт и теплых штанов будут не лишними.

Если вы едете в религиозную страну, помните, что у них жесткие условия по поводу внешнего вида. В храмы не пускают в коротких юбках и с открытыми плечами. Обязательно проконсультируйтесь с менеджером агентства, он введет вас в курс дела. Не забудьте про соответствующую обувь под каждый наряд.


За сколько часов прибыть в порт.


Внимательно посмотрите время отправки лайнера на вашем билете и приезжайте в морской порт минимум за 2 часа до отправки корабля. Туристы, опоздавшие к началу движения, несут ответственность за свое опоздания. Средства за круиз им возвращены не будут.


Курение, алкоголь.


Открывать и употреблять алкоголь, купленный в порту, строго запрещено. Алкоголь изымают при входе на лайнер и возвращают в вашу каюту только по окончанию поездки. На некоторых лайнерах, для того, чтобы отметить свой личный праздник, разрешено пронести с собой вино или шампанское в количестве одной бутылки. Она облагается сбором – 15 долларов.

Продажа алкоголя и табака лицам, не достигшим возраста 21 год, запрещена. Приобретенный товар на борту лайнера в виде алкоголя, вам доставят в вашу каюту за день до окончания путешествия.

В различных круизных компаниях свое отношение к курению. На многих судах есть специально отведенное место. На некоторых лайнерах можно курить в ночном клубе, казино.


Изменится ли стоимость круиза.


Круизные компании меняют стоимость круиза в зависимости от различных факторов. Они имеют право это делать без предварительного оповещения. После покупки и оплаты путевки, брони, с внесением депозита, стоимость круиза не может быть изменена.


Ручная кладь.


Пассажир сам следит за сохранностью своих вещей. Круизные компании не несут ответственности за ценные вещи туристов, сданные в багаж. Все, что вы провозите с собой, должно быть полностью под вашим контролем. Для документов, денег и других ценностях на некоторых лайнерах предусмотрены сейфы.


Отказ в круизе или высадка с лайнера.


Туристу могут запретить проход на лайнер, а также прервать экскурсионную поездку, круиз может быть закончен в любой момент, без возмещения убытков, если:

  • Он может быть опасен, причинить вред себе или другим гражданам.
  • Есть заключение от врача лайнера, о том, что у него есть проблемы с психическим состоянием.
  • У капитана есть опасения в том, что человек может нанести вред имуществу или пассажирам.
  • Человек ведет себя непристойно, агрессивно и вызывающе.

Компания не сможет возместить урон, который нанесли человеку по его же вине. Финансовая компенсация выплачена не будет. После высадки с лайнера, туристическое агентство не несет ответственности за то, как будут развиваться дальнейшие действия человека, связанные с проживанием, питанием и проездом до дома.


На каком языке со мной будут говорить на борту.


Основной язык на борту лайнера – английский. С середины 2007 года на многих кораблях предлагается меню на русском языке и на Ресепшене вас встречает русскоговорящий помощник.

Компания «Фаворит» отправляет с группой туристов своего представителя, для комфортного пребывания на лайнере. На экскурсиях вне корабля, наши группы обслуживает русскоговорящий гид. Обращаясь в компанию «Фаворит», вы можете быть уверены в том, что у вас не возникнет проблем с пониманием персонала на борту.


Регистрация и посадка на лайнер.


После того, как пройдена граница и улажены все формальности, турист, в обмен на паспорт, получает «Круизную карту» на все время путешествий. Для ее активации, вам нужно сообщить информацию о своей банковской карте, если оплата будет проходить по ней. Подробности о снятии средств узнавайте в своем отделении банка. Если оплата на лайнере будет происходить наличными, то на вашей «Круизной карте» должен быть депозит в размере 300 долларов.


Медицинские показания для путешествия.


При покупке путевки, сообщайте менеджеру компании «Фаворит» о своем положении и здоровье. Это касается беременности, крупных аксессуаров (костыли, кресла). В туристическом агентстве могут запросить дополнительные документы о состоянии здоровья. На лайнер не допускаются:

  • Женщины, с большим сроком беременности. (На момент окончания – более 24 недель)
  • Пассажиры с недействительными медицинскими документами.
  • Пассажиры, которым необходимы процедуры гемодиализа.

Пассажиры лично несут ответственность за полный комплект документов, который им потребуется во время круиза.


Аннуляция.


Если клиент хочет разорвать договор с туристической компанией по своей инициативе, он должен будет выплатить штраф. В каждой круизной компании своя система штрафов. 5% штрафа при отказе за 75-80 дней и 100% штрафа – при отказе менее чем за 2 недели. Промежуточные штрафы уточняйте у менеджеров турагентства.

Наши менеджеры
фото менеджера Наталия Трясцина

Санкт-Петербург

Наталия Трясцина

Старший менеджер по продажам путевок

+7 (812) 670-72-00 доб. 201

+7 (495) 145-99-95 доб. 201

favorit.cruise@gmail.com

фото менеджера Светлана Пилюкшина

Санкт-Петербург

Светлана Пилюкшина

Ведущий менеджер по продажам путевок

+7 (812) 670-72-00 доб. 207

+7 (495) 145-99-95 доб. 207

favorit.cruise@gmail.com

Отзывы клиентов