Краткий справочник по речным путешествиям

1. Посадка на теплоход

Советуем Вам прибыть в город, где начинается круиз, как минимум за три часа до отправления теплохода в рейс. Посадка начинается за два часа до отправления судна. Все пассажиры должны находиться на борту теплохода не менее, чем за 30 минут до отправления.

Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на пассажира купившего круиз из Санкт-Петербурга. При опоздании или неявке пассажира на посадку на теплоход по любым причинам круиз аннулируется и стоимость круиза не возвращается.

2. Питание на борту

Для удобства пассажиров, на борту теплохода предусмотрены одна или две смены питания в ресторане. Время питания и количество смен может варьироваться в зависимости от судна, маршрута следования и количества туристов на борту теплохода.

3. Медицинское обслуживание

На борту теплохода круглосуточно дежурит врач, он может быть вызван в Вашу каюту немедленно.

4.Телефонная связь

В зависимости от судна на нем может находиться международный и междугородний телефон. Звонок платный.

5. Какую одежду взять с собой в круиз

На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и т.п.). Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а дамам необходимы длинная юбка и головной убор. В конце некоторых круизов капитан устраивает прием, поэтому мы рекомендуем дамам взять с собой вечерние туалеты, а мужчинам - костюм и галстук. Это речь идет о речных круизах, то там, как правило, время круиза гораздо меньше и ничего из этого Вам не понадобиться.

6. Чаевые

На теплоходе принято давать чаевые, поэтому по личному усмотрению Вы можете поблагодарить тех, кто старался сделать ваш отдых приятным. Размер вознаграждения всегда остается на Ваше усмотрение.

7. Правила поведения на борту судна и в портах захода

На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для Вас и других пассажиров. И не важно, речной это или морской круиз

Соблюдайте чистоту на улицах посещаемых городов и на борту судна. Сохраняйте окружающую природу, бережно относитесь к памятникам истории и культуры. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину. Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на инструкцию по правилам поведения на воде, размещенную на теплоходе.

8. Капитан и дирекция круиза

Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий.
Если возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда можете обратиться в дирекцию круиза.

9. Что включено в стоимость круиза

В стоимость круиза включены все основные расходы на услуги, связанные с путешествием на круизном судне, что сокращает затраты в поездке:

  • размещение в каюте в соответствии с выбранной Вами категорией;
  • питание в ресторане на борту судна согласно программе круиза;
  • экскурсионное обслуживание по программе круиза;
  • развлекательная программа на протяжении всего путешествия.

10. Что не включено в стоимость круиза

В стоимость круиза не включены:

  • алкогольные и другие напитки на борту;
  • телефонные переговоры;
  • посещение сауны;
  • затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки.

11. Какие документы необходимы для поездки

Необходимые для поездки документы:

Общегражданский российский паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, для детей - свидетельство о рождении.

12. Бронирование мест на круизы

Если Вы уже выбрали маршрут, дату отправления и категорию каюты, туристическое агентство забронирует круиз в соответствии с Вашим заказом. Бронирование можно произвести как в офисе туристического агентства, так и по телефону. Эта услуга оказывается бесплатно.

13. Аннулирование круиза

Отказ от круиза принимается только в письменном виде. Пассажир должен вернуть все выписанные ему документы. При этом с пассажира взимаются все штрафы, предусмотренные в договоре на туристическое обслуживание. В случае утери каких-либо выписанных пассажиру документов стоимость круиза на пароме не возвращается.
Никаких исключений из этих правил не делается, и мы рекомендуем при бронировании круиза тщательно обдумать все детали.

14. Замена каюты

Продавец оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.

15. Форс-мажор

В случае забастовок, военных действий, погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств фрахтователь судна вправе без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут или дату отправления судна, а также предложить замену судна или порт захода.

16. Порядок расчетов

Круизная путевка и посадочный талон выдаются туристу только при внесении стопроцентной оплаты круиза.

17. Страховка

В стоимость Вашей путевки уже входит обязательное государственное страхование жизни и здоровья согласно ст.98 Кодекса Внутреннего Водного Транспорта РФ. Вы можете также застраховать риск вынужденного отказа от поездки.

Наши менеджеры
фото менеджера Наталия Трясцина

Санкт-Петербург

Наталия Трясцина

Старший менеджер по продажам путевок

+7 (812) 670-72-00 доб. 201

+7 (495) 145-99-95 доб. 201

favorit.cruise@gmail.com

фото менеджера Светлана Пилюкшина

Санкт-Петербург

Светлана Пилюкшина

Ведущий менеджер по продажам путевок

+7 (812) 670-72-00 доб. 207

+7 (495) 145-99-95 доб. 207

favorit.cruise@gmail.com

Отзывы клиентов