Теплоходы

Сделать заказ или получить более подробную информацию:

+7 (495) 663-71-45 Москва
+7 (812) 327-71-63 Санкт-Петербург


Турфирма Фаворит. Антонова Екатерина. Начальник отдела продаж. Турфирма Фаворит. Помазкова Марина. Менеджер отдела продаж.
Антонова Екатерина

Помазкова Марина

e-mail: e-mail:
icq: 479-068-710 icq: 383-077-150
skype: skype:
Турфирма Фаворит. Лаврова Юлия. Ведущий менеджер отдела конференций и VIP-обслуживания Турфирма Фаворит. Ластина Екатерина. Менеджер отдела продаж.
Лаврова Юлия

Ластина Екатерина

e-mail: e-mail:
icq: 426-955-717 icq: 558-621-895
skype: skype:

 

Описания теплоходов по проектам

 

302

301

92-016

588

  • Попов

 

 

 

Четырехпалубные теплоходы, проект 302

Суда проекта 302: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутин | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Звезда Днепра | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Маршал Кошевой | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Николай Бауман | Новиков-Прибой | Русь | Сергей Киров | Т.Г.Шевченко | Юрий Андропов
Четырехпалубные теплоходы, проект 302

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Теплоходы проекта 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда проекта 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, проект 301

Суда проекта 301: Александр Грибоедов | Александр Радищев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Максим Рыльский | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Добролюбов | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днепра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский
Четырехпалубные теплоходы, проект 301

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проекта 301 эксплуатируются (-овались): в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.

Четырехпалубные теплоходы, проект 92-016

Суда проекта 92-016: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Калинин | Михаил Фрунзе | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский
Четырехпалубные теплоходы, проект 92-016 Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение - OL400, osobna lod 400, 'пассажирское судно на 400 чел.') - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 - 1983 гг. теплоходов проекта 92-016 было построено 9 единиц. Все теплоходы пр. 92-016 эксплуатируются. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Четырехпалубные теплоходы, проект Q-040

Суда проекта Q 040: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький
Трехпалубные теплоходы, проект Q-040

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, проект Q-056

Суда проекта Q 056: Антон Чехов | Лев Толстой
Трехпалубные теплоходы, проект Q-056

Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В настоящее время оба  судна работают в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург.

Трехпалубные теплоходы, проект 588

Суда проекта 588: А.И.Герцен | Алексей Толстой| А.С.Попов | Александр Матросов | Александр Невский | Александр Фадеев | Анатолий Папанов | Арабелла | В.Чкалов | Г.В.Плеханов | Дмитрий Пожарский |  И.А.Крылов | И.С.Тургенев | Ильич | Илья Муромец | К.А.Тимирязев | Кабаргин |  Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Рылеев | Святая Русь | Тарас Бульба | Ф.Жолио-Кюри | Ф.И.Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин
Трехпалубные теплоходы, проект 588

Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, типа КОСМОНАВТ ГАГАРИН, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, 'речной пассажирский теплоход, тип A') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР.

Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести.

В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. судно проекта 588-317).Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Распространение. Теплоходы проекта 588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Красноярск - Дудинка. Суда этого типа поставлялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам.

Трехпалубные теплоходы, проект 588-317

Суда проекта 588-317: | Карл Маркс
Трехпалубные теплоходы, проект 588-317 Трехпалубный теплоход (изначально - проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель). Эксплуатируется на круизах между Москвой и Санкт-Петербургом.

Трехпалубные теплоходы, проект 26-37

Суда проекта 26-37: Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Екатерина Великая | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Николай Щорс | Октябрьская Революция
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37

Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, 'пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.

В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. суда проекта 26-37-311, 26-37-315). Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. Однако в последнее время некоторые из них начали совершать рейсы по Волго-Балтийскому водному пути до Санкт-Петербурга.

Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-311

Суда проекта 26-37-311: Президент | Сергей Абрамов |
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-311 В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-315

Суда проекта 26-37-315: Александр Бенуа | Н.А.Некрасов
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-315 Трехпалубные теплоходы проекта 26-37, прошедшие полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

Трехпалубные теплоходы, проект Q-065

Суда проекта Q 065: | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин |
Трехпалубные теплоходы, проект Q-065

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проекта Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реке Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

Двухпалубные теплоходы, проект 305

Суда проекта 305: Алдан | Александр Свешников | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М.Зайцев | Василий Чапаев | Владимир Мономах | Габдулла Тукай| Герой Ю. Гагарин| Генерал Карбышев| Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Н.Г.Славянов | Паллада | Павел Миронов | Профессор Звонков | Рихард Зорге | Салават Юлаев
Двухпалубные теплоходы, проект 305

Теплоходы проекта 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов проекта 305 велось в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц.

Обращаем внимание, что в последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.

Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты "люкс" со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом.

Теплоходы проекта 305 эксплуатируются: на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Суда работают на маршрутах Москва - Ока - Нижний Новгород - Волга - Москва, Москва - Уфа, Москва - Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск - Котлас, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Благовещенск - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам.

Двухпалубные теплоходы, проект 646

Суда проекта 646: | Белинский | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк |
Двухпалубные теплоходы, проект 646

Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов.

Суда проекта 646 эксплуатируются: на Онежском и Ладожском озерах с выходом в Финский залив Балтийского моря и в Белое море, Волге, Каме, Дону, Енисее с выходом в Енисейский залив до Диксона, Оби и Иртыше с выходом в Обскую губу, Лене, Днепре с выходом в Черное море до Одессы и устья Дуная. Они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Красноярск - Дудинка, Якутск - Тикси, а также используются в качестве гостиниц.

Двухпалубные дизель-электроходы, проект 785

Суда проекта 785: Виктория | Карелия | М.Ю.Лермонтов | Петр Алабин | Киевская Русь | Украина |
Двухпалубные теплоходы (дизель-электроходы), проект 785

Дизель-электроходы проекта 785 (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, 'пассажирское судно мощностью 800 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также оставлены две спасательные шлюпки вместо четырех. Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов.

Суда проекта 785 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, Енисее, Оби, Иртыше. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне (из Перми, Самары, Казани), на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Омск - Новосибирск, Красноярск - Дудинка. Некоторые суда используются в качестве гостиниц и баз отдыха. Изначально многие дизель-электроходы приходили на Волгу, а затем по мере поступления более современных судов передавались в другие пароходства. Суда пр. 785 принадлежат(ли) Волжскому, Камскому, Волго-Донскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству.

проект 331

Суда проекта 331: Иван Калита | Николай Яковлев | Святитель Николай |
Однопалубные теплоходы, проект 331 Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Каюты, расположенные на главной палубе, напоминают купе СВ-вагона, каюты, находящиеся ниже главной палубы, похожи на купе обычного купейного вагона. Музыкальный салон, ресторанный зал, бар, прогулочная палуба. Теплоходы оснащен необходимыми спасательными средствами и системами пожаротушения. Используются как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов.

Пароходы

Суда : Н. В. Гоголь |
Пароходы  

CEZANNE GI. A.

Суда : Казань
CEZANNE GI. A. Туристический пассажирский теплоход дальнего плавания класса река-море

463П

Суда : Принцесса Анабелла
463П Туристический пассажирский теплоход

<<наверх страницы>>