Сделать заказ или получить более подробную информацию: +7 (495) 663-71-45 Москва +7 (812) 327-71-63 Санкт-Петербург |
|
![]() |
![]() |
Антонова Екатерина |
Помазкова Марина |
e-mail: | e-mail: |
icq: ![]() |
icq: ![]() |
skype: | skype: |
![]() |
![]() |
Лаврова Юлия |
Ластина Екатерина |
e-mail: | e-mail: |
icq: ![]() |
icq: ![]() |
skype: | skype: |
Четырехпалубные теплоходы, проект 302 |
|
Суда проекта 302: Академик Глушков | Алексей Сурков | Генерал Ватутин | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Звезда Днепра | Зосима Шашков | Иван Бунин | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Маршал Кошевой | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Николай Бауман | Новиков-Прибой | Русь | Сергей Киров | Т.Г.Шевченко | Юрий Андропов | |
![]() |
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. |
Четырехпалубные теплоходы, проект 301 |
|
Суда проекта 301: Александр Грибоедов | Александр Радищев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Максим Рыльский | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Добролюбов | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Петр Чайковский | Принцесса Днепра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский | |
![]() |
Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. |
Четырехпалубные теплоходы, проект 92-016 |
|
Суда проекта 92-016: Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Михаил Калинин | Михаил Фрунзе | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский | |
![]() |
Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение - OL400, osobna lod 400, 'пассажирское судно на 400 чел.') - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 - 1983 гг. теплоходов проекта 92-016 было построено 9 единиц. Все теплоходы пр. 92-016 эксплуатируются. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. |
Четырехпалубные теплоходы, проект Q-040 |
|
Суда проекта Q 040: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький | |
![]() |
Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. |
Четырехпалубные теплоходы, проект Q-056 |
|
Суда проекта Q 056: Антон Чехов | Лев Толстой | |
![]() |
Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск. |
Трехпалубные теплоходы, проект 588 |
|
Суда проекта 588: А.И.Герцен | Алексей Толстой| А.С.Попов | Александр Матросов | Александр Невский | Александр Фадеев | Анатолий Папанов | Арабелла | В.Чкалов | Г.В.Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А.Крылов | И.С.Тургенев | Ильич | Илья Муромец | К.А.Тимирязев | Кабаргин | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Рылеев | Святая Русь | Тарас Бульба | Ф.Жолио-Кюри | Ф.И.Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин | |
![]() |
Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, типа КОСМОНАВТ ГАГАРИН, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, 'речной пассажирский теплоход, тип A') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. |
Трехпалубные теплоходы, проект 588-317 |
|
Суда проекта 588-317: | Карл Маркс | |
![]() |
Трехпалубный теплоход (изначально - проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель). Эксплуатируется на круизах между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37 |
|
Суда проекта 26-37: Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Екатерина Великая | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Николай Щорс | Октябрьская Революция | |
![]() |
Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, 'пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал. |
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-311 |
|
Суда проекта 26-37-311: Президент | Сергей Абрамов | | |
![]() |
В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Трехпалубные теплоходы, проект 26-37-315 |
|
Суда проекта 26-37-315: Александр Бенуа | Н.А.Некрасов | |
![]() |
Трехпалубные теплоходы проекта 26-37, прошедшие полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Трехпалубные теплоходы, проект Q-065 |
|
Суда проекта Q 065: | Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин | | |
![]() |
Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. |
Двухпалубные теплоходы, проект 305 |
|
Суда проекта 305: Алдан | Александр Свешников | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М.Зайцев | Василий Чапаев | Владимир Мономах | Габдулла Тукай| Герой Ю. Гагарин| Генерал Карбышев| Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Н.Г.Славянов | Паллада | Павел Миронов | Профессор Звонков | Рихард Зорге | Салават Юлаев | |
![]() |
Теплоходы проекта 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов проекта 305 велось в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц. |
Двухпалубные теплоходы, проект 646 |
|
Суда проекта 646: | Белинский | Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк | | |
![]() |
Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. |
Двухпалубные дизель-электроходы, проект 785 |
|
Суда проекта 785: Виктория | Карелия | М.Ю.Лермонтов | Петр Алабин | Киевская Русь | Украина | | |
![]() |
Дизель-электроходы проекта 785 (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, 'пассажирское судно мощностью 800 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также оставлены две спасательные шлюпки вместо четырех. Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов. |
проект 331 |
|
Суда проекта 331: Иван Калита | Николай Яковлев | Святитель Николай | | |
![]() |
Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Каюты, расположенные на главной палубе, напоминают купе СВ-вагона, каюты, находящиеся ниже главной палубы, похожи на купе обычного купейного вагона. Музыкальный салон, ресторанный зал, бар, прогулочная палуба. Теплоходы оснащен необходимыми спасательными средствами и системами пожаротушения. Используются как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов. |
Пароходы |
|
Суда : Н. В. Гоголь | | |
![]() |
|
CEZANNE GI. A. |
|
Суда : Казань | |
![]() |
Туристический пассажирский теплоход дальнего плавания класса река-море |
463П |
|
Суда : Принцесса Анабелла | |
![]() |
Туристический пассажирский теплоход |
Связаться с нами
В Москве: